- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер
Мои отзывы о последующих романах этой серии можно прочесть вот здесь ( "Красная орхидея" ), здесь( "Чистая работа" ) и здесь ( "Несущий смерть" ).

О чем: тела шести женщин были обнаружены спустя различные промежутки времени, все покойные трудились уличными проститутками, каждой было лет сорок плюс-минус, все подверглись сексуальному насилию, после чего их задушили их же колготками, предварительно связав руки за спиной предметами их же нижнего белья. Нет сомнения, что несчастные являются жертвами одного и того же серийного убийцы.
А вот юная Мелисса Стивенсон, студентка с мордашкой ангелочка, труп которой нашли в лесу, коренным образом отличается от этих шести женщин. Однако судя по удушению и связанным рукам, ее убил тот же человек, что и их. По крайней мере, суперинтендант Ленгтон, в чью команду сержант Анна Тревис попала на этот раз, в этом вполне уверен.
Но с чего это маньячина внезапно настолько отошел от привычного типажа жертв, после череды потрепанных путан переключившись на юную девушку из приличной семьи?
Она имела для него особое, личное значение или просто повернулась под руку?
Версии возникают, отрабатываются и отбрасываются, и даже появление подозреваемого не проясняет ситуацию, а напротив, делает ее еще сложнее, уж больно он неоднозначен, подозреваемый этот ...
Поможет ли легендарная интуиция Ленгтона раскрыть это "глухое" дело? Сумеет ли Анна Тревис, дочь полицейского бывшего наставником Ленгтона, достойно проявить себя?
На русском эта серия издавалась крайне своеобразно: сперва вторая, третья и четвертая книги, а затем уж первая. Так что, выходит, что уже как следует познакомившись с Анной и Ленгтоном, я возвращаюсь к истокам - их знакомству и началу анниной карьеры.
События развиваются быстро - постоянно что-то прорабатывается, выясняется или, наоборот, запутывается. Люблю такие детективы, в которых процесс охоты на маньяка, то есть, расследования расписан четко и складно, когда мелкие ниточки, нюансы, выводы собираются и накапливаются, чтобы в итоге сложиться в полноценную картину произошедшего, в центре которой будет красоваться разоблаченный маньячина собственной персоной.
С появлением подозреваемого история становится еще занимательнее - автор крутит ситуацию и так, и этак, то давая понять, что его вина бесспорна, то заставляя всерьез в этом усомниться. Прямое противостояние маньячины и полицейских смотрится прекрасно, просто прекрасно! Кто окажется умнее? Кто кого загонит в ловушку? Справится ли новичок Анна Тревис, внезапно оказавшаяся на первых ролях в столь сложном деле?
Описания тела и вскрытия довольно красочны, однако расписаны они так не эпатажа ради, а чтобы наглядно проиллюстрировать, с какими потрясениями предстоит столкнуться и справиться новичку отдела по расследованию убийств. Учитывая, что я в некотором роде привязалась к Анне, прочтя вторую, третью и четвертую книги цикла, наблюдать ее первые шаги в качестве члена команды Ленгтона было весьма занятно.
Отличный детектив, не уступающий "Красной орхидее" - также понравившейся мне второй книге цикла.
P.S. даже стесняюсь спросить, что на обложке делает Кларисса Старлинг из "Молчания ягнят"...)
P.P.S. в роли главподозреваемого я невольно представляла Тома Хидддлстона - идеально подходит - и повествование расцветало дополнительными красками))

О чем: тела шести женщин были обнаружены спустя различные промежутки времени, все покойные трудились уличными проститутками, каждой было лет сорок плюс-минус, все подверглись сексуальному насилию, после чего их задушили их же колготками, предварительно связав руки за спиной предметами их же нижнего белья. Нет сомнения, что несчастные являются жертвами одного и того же серийного убийцы.
А вот юная Мелисса Стивенсон, студентка с мордашкой ангелочка, труп которой нашли в лесу, коренным образом отличается от этих шести женщин. Однако судя по удушению и связанным рукам, ее убил тот же человек, что и их. По крайней мере, суперинтендант Ленгтон, в чью команду сержант Анна Тревис попала на этот раз, в этом вполне уверен.
Но с чего это маньячина внезапно настолько отошел от привычного типажа жертв, после череды потрепанных путан переключившись на юную девушку из приличной семьи?
Она имела для него особое, личное значение или просто повернулась под руку?
Версии возникают, отрабатываются и отбрасываются, и даже появление подозреваемого не проясняет ситуацию, а напротив, делает ее еще сложнее, уж больно он неоднозначен, подозреваемый этот ...
Поможет ли легендарная интуиция Ленгтона раскрыть это "глухое" дело? Сумеет ли Анна Тревис, дочь полицейского бывшего наставником Ленгтона, достойно проявить себя?
На русском эта серия издавалась крайне своеобразно: сперва вторая, третья и четвертая книги, а затем уж первая. Так что, выходит, что уже как следует познакомившись с Анной и Ленгтоном, я возвращаюсь к истокам - их знакомству и началу анниной карьеры.
События развиваются быстро - постоянно что-то прорабатывается, выясняется или, наоборот, запутывается. Люблю такие детективы, в которых процесс охоты на маньяка, то есть, расследования расписан четко и складно, когда мелкие ниточки, нюансы, выводы собираются и накапливаются, чтобы в итоге сложиться в полноценную картину произошедшего, в центре которой будет красоваться разоблаченный маньячина собственной персоной.
С появлением подозреваемого история становится еще занимательнее - автор крутит ситуацию и так, и этак, то давая понять, что его вина бесспорна, то заставляя всерьез в этом усомниться. Прямое противостояние маньячины и полицейских смотрится прекрасно, просто прекрасно! Кто окажется умнее? Кто кого загонит в ловушку? Справится ли новичок Анна Тревис, внезапно оказавшаяся на первых ролях в столь сложном деле?
Описания тела и вскрытия довольно красочны, однако расписаны они так не эпатажа ради, а чтобы наглядно проиллюстрировать, с какими потрясениями предстоит столкнуться и справиться новичку отдела по расследованию убийств. Учитывая, что я в некотором роде привязалась к Анне, прочтя вторую, третью и четвертую книги цикла, наблюдать ее первые шаги в качестве члена команды Ленгтона было весьма занятно.
Отличный детектив, не уступающий "Красной орхидее" - также понравившейся мне второй книге цикла.
P.S. даже стесняюсь спросить, что на обложке делает Кларисса Старлинг из "Молчания ягнят"...)
P.P.S. в роли главподозреваемого я невольно представляла Тома Хидддлстона - идеально подходит - и повествование расцветало дополнительными красками))