- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер

Я не поклонница ужастиков такого рода.
Мне больше по душе сюжеты, в которых, как сказал Кинг "обычные люди попадают в необычные ситуации". Когда можно примерить расклад на себя, например, мистика, творящаяся в доме, особенно после переезда, мне всегда близка, потому что мы часто переезжаем) И монстры - лучше один, но появления которого напряженно ожидаешь, так, что мурашки по спине, чем веселое стадо каких-то корявых страхолюдин, к которым из-за их количества привыкаешь через двадцать минут после начала фильма.
Так что "Сайлент Хилл 2" меня не впечатлил. Начало, впрочем, было жутковато, но потом... когда монстров так много, вскоре уже они вызывают не страх, а смех) Были моменты из категории "фууу" и "беее", но... это не то же самое, что качественно испугаться)
Полюбовалась на Шона Бина, подивилась, что смешной парень, сыгравший в "Игре престолов" Джона Сноу и тут весь фильм проходил с открытым ртом - это у него стиль такой?)
Пирамидоголовый монстряк прекрасен, как обычно. Он так трогательно волочит за собой свой немаленький тесак, словно дите в песочнице лопатку за собой тянет) Неси он "орудие труда" на плече, такого эффекта бы не было, а так... мило смотрится, и от этого мне его почему-то жалко.
В общем, посмотрела и забыла)
А вот вторую что-то не смотрела ( Думаешь, не стоит?
с первых кадров вываливают кучу монстряков и так весь фильм) А сюжет не расскажешь?
а я наоборот
теперь ты ради меня что-то сделай"Больше я на эти провокации не поддамся
так... мило смотрится, и от этого мне его почему-то жалко.
Это далеко не так мило смотрится, когда вот эта вот хрень выползает из темноты и идет прямо на тебя, а ты судорожно пытаешься развернуть фигурку персонажа. Особенно зная, что убить Пирамидоголового нельзя.
Дык это же в игрушке, в кино по-другому смотришь) Мне кажется, он несчастный и усталый)
Ну да, не спорю. Кстати, на самом деле, согласно вселенной Сайлент Хилла, Пирамидоголовый является физическим воплощением чувства вины Джеймса - главгероя второй части игры. Вины за то, что убил свою жену.