- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер
Нашла скачанный мужем сборник разномастного фэнтези, начала сортировать... боже ж ты мой, пристрелите меня кто-нибудь!
Это я о "женском юмористическом фэнтези". Поудаляла к лешему книг сорок, наверное, если не больше, ибо у меня возникло ощущение, что все эти опусы под разными именами писала одна и та же женщина с ограниченным словарным запасом и катастрофической нехваткой творческих идей.
Во-первых, главные героини сплошь ведьмы/принцессы/принцессы-ведьмы.
Сюжетов, как таковых, два.
Первый: разухабистая нахальная и одновременно наивная до идиотизма девица попадает в мир, аналогичный древней Руси/средневековью, дополненному наличием разнообразной нежити, бабы-яги, Кощея, Горыныча или, соответственно, упырей, вампиров и вурдалаков. Далее - самый мерисьюишный мерисьюизм, который только можно себе представить.)
Второй: уже проживающая в таком мире разухабистая нахальная и одновременно наивная до идиотизма принцесса (обычно именно принцесса) вылезает из дворца в поисках добра молодца, подхватывает в спутники пару раздолбаев, иногда из нежити и непременно умеющих "немножко колдануть" при надобности, далее - самый мерисьюишный мерисьюизм, который только можно себе представить.)
Во-вторых, манера изложения неизменно небрежно-залихватская (видимо, так авторы понимают "ироничность"
, от которой начинает тошнить примерно на восьмой странице, обязательно присутствуют сцены типа "ну держись, Кощей, ты мою любимую пудренницу разбил"... по сравнению с этими авторшами, Донцова - свет в окошке, да, пишет она, на мой взгляд хрень, но хоть словарный запас неплохой и иногда занимательные истории из жизни в романчики свои вписывает - чувствуется-таки детство в семье литератора.
В общем, обидно за державу: из такого стада авторов-женщин в жанре фэнтези, стОящих, раз-два, и обчелся.
Это я о "женском юмористическом фэнтези". Поудаляла к лешему книг сорок, наверное, если не больше, ибо у меня возникло ощущение, что все эти опусы под разными именами писала одна и та же женщина с ограниченным словарным запасом и катастрофической нехваткой творческих идей.
Во-первых, главные героини сплошь ведьмы/принцессы/принцессы-ведьмы.
Сюжетов, как таковых, два.
Первый: разухабистая нахальная и одновременно наивная до идиотизма девица попадает в мир, аналогичный древней Руси/средневековью, дополненному наличием разнообразной нежити, бабы-яги, Кощея, Горыныча или, соответственно, упырей, вампиров и вурдалаков. Далее - самый мерисьюишный мерисьюизм, который только можно себе представить.)
Второй: уже проживающая в таком мире разухабистая нахальная и одновременно наивная до идиотизма принцесса (обычно именно принцесса) вылезает из дворца в поисках добра молодца, подхватывает в спутники пару раздолбаев, иногда из нежити и непременно умеющих "немножко колдануть" при надобности, далее - самый мерисьюишный мерисьюизм, который только можно себе представить.)
Во-вторых, манера изложения неизменно небрежно-залихватская (видимо, так авторы понимают "ироничность"

В общем, обидно за державу: из такого стада авторов-женщин в жанре фэнтези, стОящих, раз-два, и обчелся.
Эсин, ну, хоть какая-то польза от них есть)
Роскошная формулировка, можно, я буду цитировать?))