Как вы знаете, я частенько заказываю одежду через интернет. Обычно это онлайн-каталоги Ля Редут или Квелли, но вот попробовали мы с мамой приобщиться к сайту компании Ламода.
У одной из моих френдесс есть тег "я фигею в этом зоопарке" - так вот, эта фраза как нельзя лучше характеризует мои ощущения.

Система заказа там странная: выбираешь, опускаешь в корзину, вводишь только имя и телефон, и ждешь звонка оператора, который спросит у тебя все остальное. Какого художника нельзя просто ввести адрес и прочее на сайте, а по телефону только уточнить, я не знаю. Видимо, легких путей ламодовцы не ищут.

Ладно, выбрала, запихнула в корзину, написала телефон, жду.

Звонит мне какой-то писклявенький цыпленочек женского пола, которому я послушно сообщаю свой адрес и прочее. Цыпленок заверяет меня, что заказ принят и мы прощаемся.
На следующий день мне приходит письмо от Ла моды, в котором представители компании сокрушаются, что я отменила свой заказ и горестно интересуются, что побудило меня это сделать.

Я в чистейшем афиге присаживаюсь на краешек стула и замираю в глубоких раздумьях...то ли я страдаю приступами временного умопомешательства и в один из таких приступов сперва отменила заказ, а потом напрочь про это позабыла, или верблюд в этой истории отнюдь не я....

Звоню по указанному в письме телефону и вопрошаю, что это за х...прискорбное недоразумение)
В ответ слышу писк, кажется, того самого цыпленочка, а может, и ее сестры-двойняшки, а может, все операторы этой компании обладают тоненькими детскими голосками, вероятно, чтобы рассвирепевшие от их косяков клиенты совестились чрезмерно катить бочку на столь трогательных существ)

Так вот: цыпленочек, сверившись со своей информацией, любезно сообщает мне, что заказ отменен, потому что вчера они до меня не дозвонились... Обретя дар речи, который в первый момент покинул предельно прифигевшую меня, я поинтересовалась, с кем же тогда я вчера разговаривала - с Призраком Оперы или Санта-Клаусом? И кто ж мне тогда расписывал позиции моего заказа и утверждал, что все принято и идет на склад?

Цыпленок замялся, а затем повторил прежнее, мол, нет, не дозвонились.. предположение, что я обкурилась чудо-травой и звонок мне приглючился, к счастью, озвучено не было)
Ладно.
Отхлебнув горячего кофе, дабы вернуть себе сияние чистого дзена и избавиться от искушения словесно растерзать собеседницу, я спросила, что теперь делать, на что получила предложение переоформить заказ.
Ладно.
И тут цыпленок начинает сбивчивым голоском зачитывать мне мои данные...которые она никак не могла знать, если я, как она утверждает, вчерашней телефонной беседы с представителем их компании не было!) Я, ясен пень, ее перебиваю, и ехидно вопрошаю, откуда они взяли инфу обо мне, если со мной не говорили и на сайте у них ввод таких данных не предусмотрен?

Цыпленок озадаченно молчит...молчит...молчит...я уж было подумала, что у нее мозг завис, но в трубке наконец раздалось:
 - Значит, переоформляем заказ?
Ну конечно, это же отличный ход - если не можешь разобраться с ситуацией, нужно ее проигнорировать. Ни "прошу прощения, мы разберемся" и даже просто "мы разберемся"...

Ладно, я уже даже не злюсь и тут она начинает перепроверять мой адрес:
 - Город вашего проживания Во...вол...ВолОгда,  - ага, вот так, с ударением на вторую О. Мой лимит офигевания на тот момент был исчерпан, так что я невозмутимо поправила ударение и от дальнейших комментариев воздержалась. Ну как можно жить в России и не знать, как правильно произносится название этого города? Нет, ну было бы какое Ново-ебуново а-ля райцентр, про которое мало кто слышал, но тут же...или она о других городах, кроме Москвы, не слыхала?) Хотя, может, она недавно переехала из Папуа-Новой Гвинеи, тогда вопрос снимается)

В общем, жду заказа и надеюсь, что придет мне именно то, что нужно. Потому что, ежели у них и посылки формируют такие же вот цыплятки, то я не удивлюсь, если вместо двух прелестнейших сарафанов мне пришлют облачение канадского лесоруба или бикини из трех ниток)