О чем: Натан Родригес - полицейский художник, обладающий в прямом смысле сверхъестественной интуицией плюс он умеет мастерски работать со свидетелями и обучался в академии ФБР. Молодая полицейская Терри Руссо привлекает его в качестве помощника в расследовании дела серийного убийцы, прозванного Рисовальщиком - этот человек оставляет рядом с трупами рисунки, на которых он изображает намеченную жертву убитой именно так, как это произойдет в действительности.
Родригес и впрямь оказывается полезен, шаг за шагом благодаря нему копы приближаются к успеху, но и маньяк тоже не промах...


Это третий прочитанный мной роман Сантлоуфера. Первые два - "Живописец смерти" и "Дальтоник" - оказались неплохими, но ничего выдающегося. Сюжеты всех трех книг связаны с живописью и серийными убийствами, владеющими художественным талантом, и построено повествование в одной манере: главы об убийце, главы о полиции, главы о главном герое\героине. Это делает автора узнаваемым, а с другой стороны - хорошо ли, когда романы вот так походят друг на друга?

Правда, в "Анатомии страха" автор расстарался и украсил повествование главным героем-полицейским художником Натаном Родригесом (наполовину пуэрториканцем, наполовину евреем) со сверхъестественно развитой интуицией, дополнительной темной историей начальника полицейского управления, бабушкой главного героя - жрицей сантерии, да еще и снабдил роман иллюстрациями (я не помню, были ли иллюстрации в предыдущих книгах? кажется, нет) - рисунками как убийцы, так и Натана.

Полицейское расследование расписано без затей, но довольно динамично и в целом интересно, "озарения" Натана преподносятся без пафоса и чрезмерной таинственности - он просто видит... то, что видит.

Этот роман Сантлоуфера мне понравился больше предыдущих, несмотря на то, что дух от него не захватывает.
Просто неплохой детектив.