Официальная аннотация хороша, так что не стану писать свою:
Попавший в тюрьму боксер Марти Штраусс выпущен на свободу для работы телохранителем у известного миллионера. Он предполагал, что ему предстоит весьма непростое дело, но действительность оказалась намного хуже. Его клиенту угрожает некто, требующий расплаты за старый и ужасный долг — результат карточной игры с не знающим проигрыша шулером в разрушенной немцами Варшаве, тот, кто может воскрешать мертвецов и ведет счет своей жизни столетиями. Однако, как выясняется, это не Дьявол, а человек, узнавший секреты тайного искусства, а значит он тоже уязвим.

Как и частенько в случае с Баркером: начали за здравие, кончили за упокой.

Пролог впечатлил весьма и весьма — загадочно и интригующе на фоне ужасов военного времени звучала история о некоем Мамолиане, виртуозно играющем в карты и никогда не проигрывающем. Да и главы о Марти Штрауссе до определенного момента также увлекали. Пока мистическая недосказанность не сменилась отчасти конкретикой, а отчасти — туманно-мистическими заморочками, которые так любит Баркер.

Ну, есть на руках качественное повествование со всеми полагающимися жанру примочками — ходячими покойничками, ужасами прошлого, главным героем — здоровяком и красавицей с оленьими глазами — берем, перемешиваем, приправляем расчлененкой и сексом, добавляем психологичности, дабы не скатиться в тупой ужастик — и готово. Так зачем же углубляться в туманные дали, зачем смешивать «чистый», незамутненный «хоррор» с философскими дебрями — на мой вкус, или одно, или другое.
Психологичность — это одно, у Кинга ее в избытке, за что и люблю, но когда триллер на определенном этапе больше смахивает на трактат о бренности бытия — это разочаровывает.